О проекте Контакты
Жалобы в УФАС
Охрана труда
Трудовое право
Доверенности
Договора
Новости


25.05.2015
Арбитражный суд признал банкротом турфирму "Роза ветров ...

25.05.2015
Главу арбитражного суда Самарской области лишили статуса ...

25.05.2015
Арбитражный суд взыскал с ЧЭМК 450 тысяч рублей в пользу ...

25.05.2015
Арбитражный суд Петербурга сегодня продолжит ...

15.04.2015
«Мечел» предложил Сбербанку конвертировать часть долга в акции

15.04.2015
«Мечел» не предлагал ВТБ конвертировать долг в акции

22.03.2015
Юникредит банк намерен обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании банкротом ОАО «Группа Е4»

23.03.2015
АкадемРусБанк признан банкротом

23.03.2015
Арбитражный суд отказался обанкротить проблемную страховую компанию «Северная казна» за 5,6 тыс. рублей долга

13.10.2014
Суд разъяснил права миноритариев «Башнефти» на операции с акциями


Должностная инструкция копирайтера


    Ниже представлен типовой образец документа. Документы разработаны без учета Ваших персональных потребностей и возможных правовых рисков. Если Вы хотите разработать функциональный и грамотный документ, договор или контракт любой сложности обращайтесь к профессионалам.



    УТВЕРЖДАЮ
    __________________________
    (Ф.И.О.)
    Директор предприятия
    (учреждения, организации)
    __________________________
    ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
    КОПИРАЙТЕРА
    I. Общие положения
    1. Копирайтер относится к категории специалистов. 2. На должность копирайтера назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование (журналистское, филологическое), опыт работы в рекламной сфере не менее 2-3 лет 3. Копирайтер должен знать: 3.1. Законодательство о рекламе, о защите прав потребителей, об авторском праве и смежных правах, об осуществлении предпринимательской деятельности. 3.2. Конъюнктуру рынка товаров, работ, услуг, в т.ч. рекламных услуг. 3.3. Теорию и практику рекламного маркетинга и менеджмента. 3.4. Принципы организации рекламной деятельности. 3.5. Общие и специальные требования к рекламе. 3.6. Способы, средства и носители рекламы. 3.7. Основы эстетики, этики, общей и специальной психологии, социологии, филологии. 3.8. Технику и основные инструменты составления рекламных текстов. 3.9. Основные принципы медиа-планирования. 3.10. Компьютер и рекламное программное обеспечение. 3.11. Основы трудового законодательства. 3.12. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты. 4. Назначение на должность копирайтера и освобождение от должности производится в порядке, определенном внутренними документами организации. 5. Копирайтер подчиняется непосредственно креативному директору; иному должностному лицу
    II. Должностные обязанности
    Копирайтер: 1. В соответствии с медиа-планом создает слоганы (sloganeering), придумывает названия (naming), пишет сценарии для телевизионных роликов (scripting), сценарии для видео- и аудиорекламы, направленные на целевую аудиторию. 2. Разрабатывает контент (содержание) рекламы, рекламные тексты (в т.ч. на иностранном языке), пишет рекламные и PR-статьи. 3. Разрабатывает положительный имидж компании. 4. Обеспечивает информационное наполнение рекламы. 5. Организует презентацию слоганов, наименований, сценариев и статей руководству или представителям заказчиков. 6. Подготавливает новостные и пресс-релизы. 7. Создает «информационные поводы». 8. Подготавливает речь для публичных выступлений руководства компании на конференциях, пресс-клубах, телевидении, радио. 9. Осуществляет информационно-аналитическую и редакторскую работу. 10. Участвует в издании информационного бюллетеня. 11. Составляет отчеты о проделанной работе.
    III. Права
    Копирайтер имеет право: 1. На зачисление рекламных объявлений, текстов, пр. в свой личный портфолио как авторских разработок. 2. Требовать предоставления достоверной информации об объекте рекламы. 3. Требовать от руководства обеспечения организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей. 4. Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей. 5. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей должностной ин...