Новости
|
|
Должностная инструкция копирайтера
Ниже представлен типовой образец документа. Документы разработаны без учета Ваших персональных потребностей и возможных правовых рисков. Если Вы хотите разработать функциональный и грамотный документ, договор или контракт любой сложности обращайтесь к профессионалам.
УТВЕРЖДАЮ __________________________ (Ф.И.О.) Директор предприятия (учреждения, организации) __________________________ ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ КОПИРАЙТЕРА I. Общие положения 1. Копирайтер относится к категории специалистов.2. На должность копирайтера назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование (журналистское, филологическое), опыт работы в рекламной сфере не менее 2-3 лет3. Копирайтер должен знать:3.1. Законодательство о рекламе, о защите прав потребителей, об авторском праве и смежных правах, об осуществлении предпринимательской деятельности.3.2. Конъюнктуру рынка товаров, работ, услуг, в т.ч. рекламных услуг.3.3. Теорию и практику рекламного маркетинга и менеджмента.3.4. Принципы организации рекламной деятельности.3.5. Общие и специальные требования к рекламе.3.6. Способы, средства и носители рекламы.3.7. Основы эстетики, этики, общей и специальной психологии, социологии, филологии.3.8. Технику и основные инструменты составления рекламных текстов.3.9. Основные принципы медиа-планирования.3.10. Компьютер и рекламное программное обеспечение.3.11. Основы трудового законодательства.3.12. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.4. Назначение на должность копирайтера и освобождение от должности производится в порядке, определенном внутренними документами организации.5. Копирайтер подчиняется непосредственно креативному директору; иному должностному лицу II. Должностные обязанности Копирайтер:1. В соответствии с медиа-планом создает слоганы (sloganeering), придумывает названия (naming), пишет сценарии для телевизионных роликов (scripting), сценарии для видео- и аудиорекламы, направленные на целевую аудиторию.2. Разрабатывает контент (содержание) рекламы, рекламные тексты (в т.ч. на иностранном языке), пишет рекламные и PR-статьи.3. Разрабатывает положительный имидж компании.4. Обеспечивает информационное наполнение рекламы.5. Организует презентацию слоганов, наименований, сценариев и статей руководству или представителям заказчиков.6. Подготавливает новостные и пресс-релизы.7. Создает «информационные поводы».8. Подготавливает речь для публичных выступлений руководства компании на конференциях, пресс-клубах, телевидении, радио.9. Осуществляет информационно-аналитическую и редакторскую работу.10. Участвует в издании информационного бюллетеня.11. Составляет отчеты о проделанной работе. III. Права Копирайтер имеет право:1. На зачисление рекламных объявлений, текстов, пр. в свой личный портфолио как авторских разработок.2. Требовать предоставления достоверной информации об объекте рекламы.3. Требовать от руководства обеспечения организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей.4. Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.5. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей должностной ин...
|